Газ 2705 Газель, Соболь, 3110 и 31105 "Волга"
Ремонт и эксплуатация автомобиля


"Газель" Газ-2705 >> Трансмиссия >> Карданная передача >> Техническое обслуживание карданной передачи

Рис. 5.29. Схема смазки подшипников карданного шарнира




Уход за карданной передачей заключается в подтягивании болтов крепления к фланцу заднего моста, крепления болтов промежуточной опоры поперечине, крепления болта шлицевого соединения промежуточного вала к заднему и периодической смазке шарниров. Перед смазыванием нужно очистить детали карданного шарнира от грязи, снять резиновый колпачок. Нагнетать масло следует до появления его из манжет подшипников ( рис. 5.29 ). При первом техническом обслуживании при пробеге около 20 000 км, возможно, масло не выйдет из всех манжет. При последующих технических обслуживаниях в результате приработки манжеты должны пропустить масло. Отсутствие выхода масла хотя бы из одной манжеты свидетельствует о неисправности шарнира: засорился масляный канал или соскочила пружина с манжеты. Такой шарнир надо разобрать. Избыток смазки из шарнира выбрасывается при вращении вала.
При проверке резьбовых креплений элементов карданной передачи соблюдайте рекомендованные моменты затяжки:
- фланца заднего моста — 27—30 Н·м (2,7—3,0 кгс·м);
- промежуточной опоры к поперечине — 12—18 Н·м (1,2—1,8 кгс·м);
- соединительного болта шлицевого соединения валов 40—45 Н·м (4,0— 4,5 кгс·м).
Повышенное внимание обращайте на затяжку соединительного болта шлицевого соединения.
Перед его подтягиванием убедитесь в правильности положения шайбы и стопорной пластины.
Осматривайте промежуточную опору с целью выявления наличия трещин и отслоения резины от арматуры.



Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.
Copyright © 2007 - Gaz3110.ru