Газ 2705 Газель, Соболь, 3110 и 31105 "Волга"
Ремонт и эксплуатация автомобиля


Автомобиль «Соболь» ГАЗ-2752, 2217, 2310, 2752, 2217, 2310 >> Рама, кабина, кузов >> Замена ветрового стекла

Замена ветрового стекла

Схема выреза в насадке тубы для нанесения клея


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для вклеивания стекла используется специальный набор и приспособление «пистолет» для выдавливания клея из тубы. Можно обойтись и без приспособления, выдавливая клей рукояткой молотка.

Работу выполняем вдвоем.

Снимаем внутренние обивки стоек ветрового стекла (см. Снятие обивки стойки ветрового стекла) и облицовку наружной панели передка (см. Снятие и разборка стеклоочистителя, замена его реле).

Отверткой отворачиваем четыре самореза крепления наружной накладки стойки ветрового стекла…

…и снимаем накладку.

Снимаем уплотнитель с верхней кромки стекла.

Шилом или толстой иглой прокалываем клеевой шов.

Вводим в сделанный прокол стальную струну…

…и крепим к ее концам рукоятки из подручных материалов.

Вместо струны можно воспользоваться проволокой от сварочного полуавтомата.

Натягиваем струну и, работая ей как пилой, режем клеевой шов по всему периметру стекла.

Работаем аккуратно, стараясь не повредить краску на кузове, обивку потолка и панель приборов.

Под нижней кромкой ветрового стекла установлены два резиновых упора. Они обеспечивают равномерный зазор между стеклом и кузовом. Сохраняем их при снятии стекла. Они потребуются при установке нового.

Сняв ветровое стекло,…

…острым ножом срезаем излишки старого клеевого шва, оставляя слой толщиной 1–2 мм.

Для вклейки нового стекла используем специальный набор и приспособление «пистолет» для выдавливания клея из тубы.

Срезаем кончик насадки трубы, как показано на рисунке.

Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель, а на нижнюю — два резиновых упора.

Обезжириваем край стекла на той его стороне, которая будет прилегать к проему, и оставшийся клеевой слой на оконном проеме.

Наносим грунт (праймер) на край стекла по его периметру и на проем кузова.

Выдавливаем из тубы клей по краю стекла, отступив от кромки 6–7 мм.

Клей наносим по всему периметру непрерывным валиком высотой 10–12 мм.

Прикладываем стекло к оконному проему, следя за равномерностью зазоров с сопрягаемыми панелями кузова и правильным прилеганием уплотнителя к панелям кузова.
Открыв двери, обматываем несколько раз вокруг стоек кабины матерчатую ленту или шнур.

Подкладываем под ленту две шинные камеры.

Если лента тонкая, дополнительно подкладываем под нее широкие деревянные планки поверх камер.

Накачиваем камеры так, чтобы стекло плотно прижалось к проему.

Полимеризация клея продолжается несколько часов (см. инструкцию, прилагаемую к клею). В течение этого времени автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать ими, так как любое повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла.
Спустя не менее 6 ч снимаем камеры и ленты.
Поливаем водой стекло по всему периметру. В случае обнаружения негерметичности, устраняем течь герметиком.
Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла можно не ранее, чем через 24 ч.


Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.
Copyright © 2007 - Gaz3110.ru