Газ 2705 Газель, Соболь, 3110 и 31105 "Волга"
Ремонт и эксплуатация автомобиля


Автомобиль «Соболь» ГАЗ-2752, 2217, 2310, 2752, 2217, 2310 >> Приложения >> Размеры сопрягаемых деталей коробки передач, мм

Размеры сопрягаемых деталей коробки передач, мм

Сопрягаемые детали

Отверстие

Вал

Посадка

Передний картер — подшипник первичного вала

Ø80 +0,030

Ø80 –0,011

Зазор 0,000
0,041

Задний картер — подшипник вторичного вала

Ø75 +0,030

Ø75 –0,011

Зазор 0,000
0,041

Передний картер — подшипник блока шестерен

Ø62 +0,030

Ø62 –0,013

Зазор 0,000
0,043

Задний картер — подшипник блока шестерен

Ø62 ±0,030

Ø62 –0,013

Зазор 0,000
0,043

Передний картер — втулка оси промежуточной шестерни заднего хода

R18 ±0,030

Ø36 –0,025

Задний картер — головка оси промежуточной шестерни заднего хода

R18 ±0,030

Ø36 –0,025

Шестерня промежуточная заднего хода — ось промежуточной шестерни заднего хода + два ролика подшипника промежуточной шестерни заднего хода

Ø24 +0,033
+0,020

Ø18 –0,011+2 x (3–0,01)

Суммарный радиальный зазор 0,020
0,064

Шестерни II, III, V передач — вторичный вал + два ролика подшипника

Ø42 +0,025
+0,009

Ø37 –0,009
-0,025

+2 x (2,5–0,01)

Суммарный радиальный зазор 0,018
0,070

Шестерни I передачи, заднего хода — вторичный вал + два ролика подшипника

Ø47 +0,025
+0,009

Ø42 –0,009
-0,025

+2 x (2,5–0,01)

Суммарный радиальный зазор 0,018
0,07

Сопрягаемые детали

Отверстие

Вал

Посадка

Первичный вал – носок вторичного вала + два ролика подшипника

Ø30,254 +0,025

Ø19,235 –0,013+2 x (5,5 –0,007)

Суммарный радиальный зазор 0,019
0,071

Блокирующее кольцо – конус шестерни

Зазор между торцом блокирующего кольца и торцом венца шестерни 1,1–1,5

Ступица муфты включения I и II передач — вторичный вал (шлицевое соединение)

2,847 +0,063
+0,023

2,847 –0,023
–0,063

Зазор 0,046
0,126

Ступица муфты включения V передачи и заднего хода – вторичный вал (шлицевое соединение)

2,847 +0,063
+0,023

2,847 –0,023
–0,063

Зазор 0,046
0,126

Ступица муфты включения III и IV передач – вторичный вал(шлицевое соединение)

1,441 +0,063
+0,023

1,441 –0,023
–0,063

Зазор 0,046
0,126

Муфты включения передач — ступицы (шлицевое соединение)

4,181 +0,08
+0,03

4,181 –0,03
–0,08

Зазор 0,06
0,16

Скользящая вилка карданного вала — вторичный вал (шлицевое соединение)

2,068 +0,045
+0,020

2,068 –0,08
–0,12

Зазор 0,100
0,165

Подшипники шариковые первичного, вторичного валови блока шестерен

Зазор радиальный 0,012…0,026
0,012…0,020
0,010…0,024

Отверстия в картерах под штоки переключения передач — штоки переключения

Ø14 +0,075
+0,032

Ø14 +0,060
–0,011

Зазор 0,032
0,086

Шестерня привода промежуточного вала – промежуточный вал

Ø35 +0,014
–0,011

Ø35 +0,076
+0,060

Натяг 0,087
0,046

Шестерня II передачи промежуточного вала – промежуточный вал

Ø38 +0,014
–0,011

Ø38 +0,076
+0,060

Натяг 0,087
0,046

Шестерня III передачи промежуточного вала – промежуточный вал

Ø37 +0,014
–0,011

Ø37 +0,076
+0,060

Натяг 0,087
0,046

Шестерня V передачи промежуточного вала – промежуточный вал

Ø35 +0,014
–0,011

Ø35 +0,076
+0,060

Натяг 0,087
0,046

Муфты включения передач – насадные зубчатые венцы с конусами шестерен (шлицевое соединение)

4,181 +0,08
+0,03

4,181 –0,135
–0,235

Зазор 0,165
0,315

Канавка на вторичном валу — упорное полукольцо

5 +0,074

5 –0,03

Зазор 0,000
0,104

Кольцо стопорное ступицы V передачи и заднего хода

3 –0,025

Буртик вторичного вала

4,7 +0,33
–0,37

Шайба упорная подшипника вторичного вала

5 0 –0,035

Сталебаббитовая втулка заднего картера — скользящая вилка карданного вала

Ø38 +0,015

Ø38 –0,025
–0,050

Зазор 0,025
0,065

Отверстия в вилках и головках переключения – штоки переключения

Ø14 +0,024
+0,006

Ø14 –0,011

Зазор 0,006
0,035

Отверстия в картерах под плунжеры механизма блокировки – плунжеры

Ø8 +0,061
+0,025

Ø8 –0,058

Зазор 0,025
0,119

Пазы в муфтах включения – лапки вилок переключения передач

8,5 +0,15

8,5 –0,25

Зазор 1
1,4

Сфера в горловине корпуса механизма переключения – сфера на рычаге переключения

Сфера Ø35 –0,1

Сфера Ø35 –0,10
–0,35

Пазы в головках переключения – нижняя головка рычага переключения

14 +0,16
+0,05

Сфера Ø14 –0,24

Зазор 0,05
0,4

Пазы в сфере рычага переключения передач – штифты в горловине корпуса рычага

6,2 +0,2

Ø6 +0,08
–0,04

Зазор 0,12
0,44


Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.
Copyright © 2007 - Gaz3110.ru