Газ 2705 Газель, Соболь, 3110 и 31105 "Волга"
Ремонт и эксплуатация автомобиля


Автомобиль «Соболь» ГАЗ-2752, 2217, 2310, 2752, 2217, 2310 >> Приложения >> Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке двигателей

Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке двигателей*

Деталь

Метод балансировки

Допустимый дисбаланс, г•см, не более

Способ устранения дисбаланса

Коленчатый вал

Динамический

18 на каждом конце

Высверливание металла в радиальном направлении из противовесов сверлом Ø 14 мм на глубину 25 мм

Маховик с венцом

Статический

15

Высверливание металла со стороны, противоположной креплению сцепления на радиусе 115 мм сверлом Ø 14 мм на глубину 14 мм (на глубину 12 мм с учетом конуса сверла). Сверлить не более 10 отверстий. Расстояние между осями не менее 18 мм

Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе

Статический

10

Установка и приклепывание балансировочных грузиков в отверстия фланца кожуха сцепления. Допускается сверление во фланце кожуха отверстий Ø 9 мм, расположенных на Ø 273 мм между отверстиями под балансировочные грузики

Шкив коленчатого вала с демпфером

Статический

10

Высверливание металла в радиальном направлении из диска демпфера сверлом Ø 10 мм на глубину не более 10 мм. Сверлить не более 3 отверстий. Расстояние между осями не менее 18 мм

* Коленчатый вал, маховик и сцепление в сборе не балансируются.


Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.
Copyright © 2007 - Gaz3110.ru