Газ 2705 Газель, Соболь, 3110 и 31105 "Волга"
Ремонт и эксплуатация автомобиля


Автомобиль «Соболь» ГАЗ-2752, 2217, 2310, 2752, 2217, 2310 >> Карбюратор К-151 >> Регулировка пускового устройства

Регулировка пускового устройства

Схема пускового устройства

1 – шток диафрагменного механизма;
2 – левая часть двуплечего рычага пускового устройства;
3 – пружина закрытия воздушной заслонки;
4 – стяжной винт двуплечего рычага;
5 – выступ на правой части двуплечего рычага;
6 – рычаг на переднем конце оси воздушной заслонки;
7 – закрывающий рычаг на заднем конце оси воздушной заслонки;
8 – тяга пускового устройства;

9 – промежуточный рычаг;
10 – воздушная заслонка;
11 – резьбовая головка на конце тяги (для ранних моделей карбюратора);
12 – регулировочный винт-упор приоткрытия дроссельной заслонки;
13 – кулачок;
14 – канал подвода разрежения к диафрагме пускового устройства;
А, Б, В – зазоры;
К – выступ рычага 9.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем карбюратор с двигателя (см. Снятие карбюратора).
Приоткрыв дроссельную заслонку, отводим рычаг пускового устройства до упора влево…

…и фиксируем его в этом положении проволокой.

Круглым калибром (например, сверлом) проверяем зазор А между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры.

Величина зазора должна быть 1,5–1,8 мм. Если зазор не соответствует норме,…

…пассатижами (или ключом «на 8») ослабляем затяжку контргайки и, вращая отверткой винт-упор, устанавливаем требуемый зазор.

Винт-упор имеет фигурную головку.

Плоскость головки должна оставаться перпендикулярной плоскости кулачка пускового устройства. Поэтому поворачиваем винт либо на пол-оборота, либо на целое количество оборотов.
При повернутом до упора рычаге управления пусковым устройством и полностью закрытой воздушной заслонке…

…щупом измеряем зазор Б между рычагами на оси воздушной заслонки. Он должен быть в пределах 0,2–0,8 мм.

Для регулировки зазора…

…отверткой ослабляем винт крепления накладного рычага на кулачке пускового устройства.

При большем зазоре перемещаем накладной рычаг вверх, а при отсутствии зазора – вниз (в пределах прорези под винт крепления).

На карбюраторах ранних выпусков зазор регулируют изменением длины тяги привода воздушной заслонки. Для этого на тяге установлена резьбовая головка.

Утопив Г-образный шток пускового устройства, сверлом проверяем зазор В между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой диффузора. Он должен быть 6±1 мм.

Для регулировки зазора…

…ослабляем затяжку винта, стягивающего половины двуплечего рычага.

Изменяя взаимное положение половин рычага, устанавливаем требуемый зазор и затягиваем винт. Проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.


Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.
Copyright © 2007 - Gaz3110.ru