Газ 2705 Газель, Соболь, 3110 и 31105 "Волга"
Ремонт и эксплуатация автомобиля


Автомобиль «Соболь» ГАЗ-2752, 2217, 2310, 2752, 2217, 2310 >> Карданная передача >> Осмотр, проверка и смазка карданной передачи

Осмотр, проверка и смазка карданной передачи

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прежде всего осматриваем карданные валы и вилки – трещины, вмятины или иные деформации недопустимы.
Полированная поверхность скользящей вилки не должна иметь признаков выработки и следов заклинивания. На шлицах скользящей вилки, вторичного вала коробки передач, а также заднего шарнира не должно быть следов коррозии и признаков износа.
Осматриваем опору – здесь не допускаются отслоение резины от арматуры, трещины и разрывы. Подшипник опоры должен вращаться легко, без заеданий и люфта.
На снятой карданной передаче можно оценить состояние шарниров без их разборки.

Покачиваем каждый шарнир в разных плоскостях.

Не должно быть заметного люфта вдоль оси шипов и заеданий. В случае необходимости можно измерить радиальный зазор в подшипниках крестовин индикатором. Для этого зажимаем в тисках за подшипники крестовины одну из вилок шарнира.

Прижав ножку индикатора к свободной проушине другой вилки, покачиваем ее вокруг оси карданного вала.

Люфт более 0,1 мм недопустим. Он свидетельствует об износе шарнира и необходимости замены подшипников и крестовины. При износе отверстий в проушинах вилок требуется замена карданного вала в сборе.
Очистив от грязи пресс-масленку, шприцем нагнетаем в шарнир трансмиссионное масло.

При этом его избыток должен выйти из-под манжет всех четырех подшипников.

Если масло где-то не выходит, а шарнир исправен, его нужно перебрать – засорился смазочный канал, клапан масленки или с одной из манжет соскочила пружина.


Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.
Copyright © 2007 - Gaz3110.ru