|
|||||
Автомобиль <Соболь>Общие сведенияОрганы управления и приборы Двигатель ЗМЗ-4063 Система питания Карбюратор К-151 Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Рама, кабина, кузов Система вентиляции и отопления Диагностика неисправностей Приложения ГАЗ 31105Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»+ 1. Общие сведения об автомобиле + 2. Рекомедации по эксплуатации и техническому обслуживанию + 3. Неисправности в пути + 4. Двигатель + 5. Трансмиссия + 6. Ходовая часть + 7. Рулевое управление + 8. Тормозная система + 9. Электро-оборудование + 10. Кузов + 11. Уход за автомобилем + 12. Покупка запасных частей + 13. Поездка на СТО + 14. Зимняя эксплуатация автомобиля + Приложения + Схемы электрооборудования Табличные данные ГАЗ 3110+ 0.1. Технические характеристики автомобилей+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Трансмиссия + 4. Ходовая часть + 5. Рулевое управление - 6. Тормозная система + 6.2. Педаль тормоза + 6.3. Вакуумный усилитель + 6.4. Главный тормозной цилиндр + 6.5. Передний тормозной механизм + 6.6. Задний тормозной механизм + 6.7. Регулятор давления + 6.8. Стояночный тормоз 6.9. Прокачка тормозной системы 6.10. Возможные неисправности тормозной системы + 7. Электрооборудование + 8. Кузов + 9. Приложения ГАЗ 2705 - ГазельГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Комби»Введение + 1. Паспортные данные автомобиля 2. Технические данные и характеристики автомобилей 3. Органы управления и приборы + 4. Двигатель + 5. Трансмиссия + 6. Ходовая часть + 7. Рулевое управление + 8. Тормозная система + 9. Электрооборудование + 10. Кузов автомобиля + 11. Техническое обслуживание автомобиля + Приложения |
"Волга" ГАЗ –3110 >> Тормозная система 6. Тормозная система6.1. Особенности конструкции
Схема рабочей тормозной системы
На автомобиле установлена двухконтурная тормозная система. Схема рабочей тормозной системы приведена на рисунке. Привод системы гидравлический. Для облегчения управления приводом на автомобиле установлен вакуумный усилитель. Передние тормозные механизмы дисковые, а задние – барабанные. Диски передних тормозных механизмов вентилируемые. Они установлены на ступицы и крепятся колесными болтами. Тормозная скоба плавающего типа закреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Для защиты рабочих поверхностей диска установлен тормозной щит, препятствующий попаданию грязи и влаги, а также обеспечивающий охлаждение диска. Тормозные колодки заднего тормозного механизма приводятся в действие одним колесным цилиндром двустороннего действия. Соединение упорных колец, вставленных с натягом в цилиндр, и поршней выполняет роль автоматического устройства, поддерживающего постоянный зазор между фрикционными накладками колодок по мере их износа и рабочей поверхностью барабана при не заблокированном заднем тормозе. В нижние отверстия тормозных колодок вставлены регулировочные эксцентрики для установки тормозных колодок в правильное положение после замены. За счет разрежения во впускной трубе двигателя вакуумный усилитель при торможении создает дополнительное усилие на толкатель поршня главного цилиндра тормоза пропорционально усилию на педали. Вакуумный усилитель соединен с впускной трубой через шланг и обратный клапан, который удерживает разрежение в усилителе при падении разрежения во впускной трубе двигателя. В передний торец толкателя усилителя вкручен регулировочный болт с контргайкой, обеспечивающий требуемый зазор для правильной работы главного тормозного цилиндра. Главный тормозной цилиндр типа «тандем» имеет две раздельные камеры сжатия и создает давление в двух независимых контурах передних и задних тормозов. Первая камера управляет цилиндрами задних тормозов, а вторая – цилиндрами передних тормозов. Полость бачка главного цилиндра разделена на два отсека, каждый из которых питает одну из камер главного цилиндра. В крышке бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. Лампа, загорающаяся от его сигнала, показывает, что герметичность тормозной системы нарушена. Регулятор давления при торможении корректирует давление тормозной жидкости в колесных цилиндрах задних тормозов, исключая при этом возможность блокировки задних колес раньше передних. Регулятор закреплен на днище кузова и через нагрузочную пружину реагирует на нагрузку заднего моста. |
Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110 Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др. |
|||
| |||||
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено. Copyright © 2007 - 2023 :: Gaz3110.ru Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Газ 2705 Газель, ГАЗ-3110, 31105 «Волга» // Gaz 3110, 31105 "Volga" |