|
|||||||||
Автомобиль <Соболь>Общие сведенияОрганы управления и приборы Двигатель ЗМЗ-4063 Система питания Карбюратор К-151 Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Рама, кабина, кузов Система вентиляции и отопления Диагностика неисправностей Приложения ГАЗ 31105Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»+ 1. Общие сведения об автомобиле + 2. Рекомедации по эксплуатации и техническому обслуживанию + 3. Неисправности в пути + 4. Двигатель + 5. Трансмиссия + 6. Ходовая часть + 7. Рулевое управление + 8. Тормозная система + 9. Электро-оборудование + 10. Кузов + 11. Уход за автомобилем + 12. Покупка запасных частей + 13. Поездка на СТО + 14. Зимняя эксплуатация автомобиля + Приложения + Схемы электрооборудования Табличные данные ГАЗ 3110+ 0.1. Технические характеристики автомобилей+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Трансмиссия + 4. Ходовая часть + 5. Рулевое управление + 6. Тормозная система + 7. Электрооборудование + 8. Кузов + 9. Приложения ГАЗ 2705 - ГазельГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Комби»Введение + 1. Паспортные данные автомобиля 2. Технические данные и характеристики автомобилей 3. Органы управления и приборы + 4. Двигатель + 5. Трансмиссия + 6. Ходовая часть + 7. Рулевое управление - 8. Тормозная система Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения Рабочая тормозная система Запасная тормозная система + Вакуумный усилитель Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночная тормозная система - Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем Проверка рабочей тормозной системы Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка) Замена колодок тормозных механизмов передних колес Замена колодок тормозных механизмов задних колес Регулировка регулятора давления Регулировка привода стояночного тормоза Ремонт вакуумного усилителя Ремонт главного тормозного цилиндра Ремонт регулятора давления Педаль тормоза Ремонт тормозного механизма переднего колеса Ремонт тормозных механизмов задних колес + 9. Электрооборудование + 10. Кузов автомобиля + 11. Техническое обслуживание автомобиля + Приложения |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта "Газель" Газ-2705 >> Тормозная система >> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем >> Ремонт главного тормозного цилиндра Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий.
Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра уменьшился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, включая тормозные механизмы, течь тормозной жидкости не обнаружена, то в этом случае утечка тормозной жидкости возможна через наружную манжету 8 (см.
рис. 8.3
) в полость А1 вакуумного усилителя.
Если педаль тормоза при приложении к ней усилия около 200—300 Н (20—30 кгс) сначала переместится приблизительно на половину хода, а затем под неизменным усилием постепенно будет перемещаться к полу кабины, то в этом случае повреждены главные манжеты 14 или разделительные 16. Дефекты разделительных манжет можно обнаружить, для этого следует из бачка слить жидкость ниже уровня разделительной перегородки на 10—15 мм в каждой секции. Если после нажатия на педаль тормоза 3—5 раз уровень жидкости в секциях изменится, то это указывает на перетекание жидкости из одной секции в другую, что возможно только при износе разделительных манжет.
В случае разбухания манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрытия главными манжетами 14 компенсационных отверстий. Для определения этой неисправности достаточно отсоединить трубки от главного цилиндра. Если после вытекания жидкости из рабочих полостей утечка прекращается и уровень в бачке не уменьшается, то компенсационные отверстия перекрыты манжетами или засорились. В этих случаях главный цилиндр следует снять с автомобиля и разобрать.
Снятие и разборку главного тормозного цилиндра
необходимо выполнять в следующем порядке:
- очистить от грязи главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, присоединенные к главному цилиндру;
- отсоединить трубопроводы от главного тормозного цилиндра и заглушить их резиновыми колпачками с клапанов прокачки;
- отвернув две гайки, снять главный тормозной цилиндр со шпилек крышки вакуумного усилителя;
- снять крышку 6 с бачка и слить тормозную жидкость;
- перевернуть цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 10, удалить остатки тормозной жидкости из главного цилиндра;
- отсоединить бачок от главного тормозного цилиндра и извлечь из корпуса цилиндра соединительные резиновые втулки 3 с трубками 2;
- отвернуть пробку 20, извлечь пружину 19 с упорной шайбой 18. Нажать на поршень 10, после чего поршень 17 с манжетами 14 и 16 можно извлечь рукой;
- снять стопорное кольцо 11 щипцами 7814-5593 или специальными плоскогубцами;
- извлечь рукой за хвостовик поршень 10 в сборе. Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7. Не рекомендуется без необходимости вывертывать винт 3 (
рис. 8.10
) держателя.
После разборки необходимо внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней совершенно чистые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты. При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым.
Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного тормозного цилиндра. Перед сборкой главного тормозного цилиндра промыть все детали в спирте или чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, так как при этом могут быть повреждены резиновые манжеты.
Для сборки главного тормозного цилиндра
необходимо:
- установить манжеты на поршни, как показано на
рис. 8.11
;
- смазать зеркало цилиндра тормозной жидкостью;
- собрать первичный поршень 6 (см.
рис. 8.10
), проверить размер (19±0,275) мм (не регулируется);
- смазать манжету 14 (см.
рис. 8.3
) свежей тормозной жидкостью и вставить поршень 10 в корпус главного цилиндра;
- вставить упорное кольцо 7, наружную манжету 8, направляющую втулку 9 и стопорное кольцо 11, используя щипцы или плоскогубцы;
- установить на поршень 17 разделительные манжеты 16, шайбу 13 поршня, главную манжету 14, упорную шайбу 18 и пружину 19;
- смазать манжеты свежей тормозной жидкостью и вставить поршень в корпус цилиндра;
- преодолевая сопротивление пружины 19, завернуть пробку 20 с прокладкой;
- установить соединительные втулки 3 с трубками 2 в корпус цилиндра, предварительно смазав их свежей тормозной жидкостью;
- установить бачок 4 на соединительные втулки 3;
- установить главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель, предварительно проверив состояние уплотнительного кольца 12, и при необходимости заменить его;
- залить тормозную жидкость в бачок и прокачать систему, как указано выше.
|
Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110 Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др. |
|||||||
| |||||||||
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено. Copyright © 2007 - 2023 :: Gaz3110.ru Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Газ 2705 Газель, ГАЗ-3110, 31105 «Волга» // Gaz 3110, 31105 "Volga" |