|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль <Соболь>Общие сведенияОрганы управления и приборы Двигатель ЗМЗ-4063 Система питания Карбюратор К-151 Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Рама, кабина, кузов Система вентиляции и отопления Диагностика неисправностей Приложения ГАЗ 31105Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»+ 1. Общие сведения об автомобиле + 2. Рекомедации по эксплуатации и техническому обслуживанию + 3. Неисправности в пути + 4. Двигатель + 5. Трансмиссия + 6. Ходовая часть + 7. Рулевое управление + 8. Тормозная система + 9. Электро-оборудование + 10. Кузов + 11. Уход за автомобилем + 12. Покупка запасных частей + 13. Поездка на СТО + 14. Зимняя эксплуатация автомобиля + Приложения + Схемы электрооборудования Табличные данные ГАЗ 3110+ 0.1. Технические характеристики автомобилей+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Трансмиссия + 4. Ходовая часть + 5. Рулевое управление + 6. Тормозная система + 7. Электрооборудование + 8. Кузов + 9. Приложения ГАЗ 2705 - ГазельГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Комби»Введение + 1. Паспортные данные автомобиля 2. Технические данные и характеристики автомобилей 3. Органы управления и приборы + 4. Двигатель + 5. Трансмиссия + 6. Ходовая часть + 7. Рулевое управление + 8. Тормозная система - 9. Электрооборудование - Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 Аккумуляторная батарея Возможные неисправности аккумуляторной батареи и способы их устранения Генератор Возможные неисправности генератора и способы их устранения Регулятор напряжения Возможные неисправности регулятора напряжения и способы их устранения Стартер Возможные неисправности стартера и способы их устранения Система зажигания Возможные неисправности системы зажигания и способы их устранения Проверка системы зажигания на автомобиле Освещение и световая сигнализация Возможные неисправности освещения, световой сигнализации и способы их устранения Звуковые сигналы Неисправности звуковых сигналов и способы их устранения Стеклоочиститель Возможные неисправности стеклоочистителя и способы их устранения Возможные неисправности омывателя ветрового стекла и способы их устранения Электродвигатели отопителей, вентилятора обдува ветрового стекла, электронасос системы отопителей Возможные неисправности электродвигателей и способы их устранения Возможные неисправности электронасоса и способы их устранения Приборы и датчики приборов Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 + Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 + 10. Кузов автомобиля + 11. Техническое обслуживание автомобиля + Приложения |
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке? Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее 🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота "Газель" Газ-2705 >> Электрооборудование >> Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 >> Аккумуляторная батарея Уровень электролита в аккумуляторной батарее (
рис. 9.1
) должен быть между метками MIN и MAX на полупрозрачном корпусе батареи, а при их отсутствии — по нижнюю кромку заливного отверстия.
При эксплуатации рекомендуется поддерживать определенную плотность электролита (табл. 9.1).
Таблица 9.1. Плотность электролита для различных климатических районов*
В районах с резко континентальным климатом при переходе с зимней эксплуатации на летнюю, и наоборот, снимите батарею с автомобиля и на зарядной станции откорректируйте плотность.
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
Батарею необходимо периодически осматривать и содержать в чистоте и в заряженном состоянии. Длительное пребывание батареи в разряженном состоянии или с пониженным уровнем электролита, а также длительные пуски двигателя, особенно в холодное время, выводят батарею из строя.
Уровень электролита следует проверять на холодной батарее; если необходимо, доливать дистиллированную воду. Уровень электролита должен быть на 10—15 мм выше предохранительной решетки, установленной над сепаратором. При доливе нужно вывернуть пробку, долить дистиллированную воду до уровня начала резьбы в наливном отверстии и ввернуть пробки на место. Не следует допускать превышения указанного уровня во избежание выплескивания электролита.
Периодически рекомендуется проверять плотность электролита с помощью денсиметра, имеющего шкалу от 1,100 до 1,300 г/см
3
. Денсиметр устанавливать в отверстия аккумуляторов вертикально. После засасывания электролита грушей следить при замере, чтобы поплавок денсиметра не касался стенок колбы.
Замерить температуру электролита и внести поправку на температуру (табл. 9.2).
Плотность электролита зависит от степени заряженности батареи. Перед замером плотности не следует доливать в батарею дистиллированную воду и производить пуск двигателя стартером. При определении степени разряженности батареи следует пользоваться данными табл. 9.3, внеся в показания денсиметра температурную поправку согласно табл. 9.2.
Таблица 9.2. Температурная поправка к показанию денсиметра
Таблица 9.3. Определение степени заряженности аккумуляторной батареи по плотности, г/см3
Если при проверке окажется, что батарея разряжена более чем на 50% летом и на 25% зимой, то ее следует поставить на зарядку.
Если плотность электролита в элементах батареи не одинакова и разница в плотности превышает 0,01 г/см
3
, ее следует выровнять, доливая в аккумуляторы электролит плотностью 1,4 г/см
3
, когда плотность ниже нормы, или дистиллированную воду, когда она выше нормы.
Доливать в аккумуляторную батарею электролит плотностью 1,4 г/см
3
можно, когда батарея полностью заряжена, т. е. плотность электролита достигла постоянства и благодаря «кипению» обеспечивается быстрое и надежное перемешивание электролита.
Состояние батареи можно также проверить с помощью нагрузочной вилки.
Электролит готовится из смеси серной кислоты и дистиллированной воды (табл. 9.4).
Для приготовления электролита применяется кислотостойкая посуда, в которую заливается сначала вода, а затем — при непрерывном перемешивании — кислота. Заливка воды в кислоту не допускается.
Для получения электролита определенной плотности следует руководствоваться табл. 9.4.
Таблица 9.4. Приготовление электролита определенной плотности
Температура электролита должна быть не ниже 15° и не выше 25° C.
После заливки электролита выдерживают 20—120 мин и замеряют плотность. Если плотность электролита понизилась более, чем на 0,03 г/см
3
, относительно плотности заливаемого электролита, батарея может использоваться. Если плотность снизилась более, чем на 0,03 г/см
3
, батарею следует зарядить.
Новые, не залитые электролитом, аккумуляторные батареи можно хранить в неотапливаемых помещениях при температуре до –30° C.
Батареи устанавливаются в один ряд в нормальном положении выводами вверх. Пробки батареи должны быть плотно ввернуты. Герметизирующие детали не должны удаляться. Срок хранения батарей не должен превышать трех лет.
Хранить заряженные батареи с электролитом в прохладном помещении по возможности при постоянной температуре не ниже –30° и не выше 0° C.
Батареи, снятые с автомобилей после непродолжительной эксплуатации, а также батареи, залитые электролитом, но не бывшие в эксплуатации, устанавливаются на хранение после их полной зарядки и доведения плотности электролита до нормы, соответствующей климатическому району.
Батареи, снятые с автомобилей после длительной эксплуатации, перед постановкой на хранение следует полностью зарядить, проверить плотность электролита и его уровень. Затем подвергнуть их контрольно-тренировочному разряду (см. «Проверка батареи»), чтобы убедиться в их удовлетворительном техническом состоянии.
После разрядки батареи следует вновь зарядить, насухо протереть и ввернуть пробки, после чего они готовы для постановки на хранение.
Резервные батареи, которые могут потребоваться в любой момент для установки на автомобили, должны поддерживаться в состоянии полной заряженности. Поэтому при положительной температуре хранения для восстановления емкости, потерянной от саморазряда, батареи следует один раз в месяц подзаряжать током 5,5—6,0 А.
При температуре хранения 0° С и ниже ежемесячно проверять плотность электролита и подзаряжать батареи, если плотность ниже 1,22 г/см
3
.
У батарей, поставленных на хранение в связи с сезонным перерывом эксплуатации, также следует ежемесячно проверять плотность электролита. Заряжать их следует непосредственно перед пуском в эксплуатацию, за исключением тех случаев, когда выявлено падение плотности электролита (отнесенной к 2° С) ниже 1,22 г/см
3
во время хранения при температуре ниже 0° С или падении плотности электролита ниже 1,20 г/см
3
во время хранения при положительной температуре. Максимальный срок хранения батарей с электролитом при температуре не выше 0° С — не более полутора лет, а при температуре 15— 25° C — около 9 месяцев.
Проверка батареи
Для проверки исправности батареи проводят контрольно-тренировочный цикл:
- батарею зарядить током 5,5 А;
- к концу зарядки, если электролит по плотности отличается от указанного в табл. 9.1, произвести доводку плотности электролита путем доливки дистиллированной воды, когда плотность выше нормы, и доливкой электролита плотностью 1,4 г/см
3
, когда она ниже нормы;
- по окончании зарядки батарею подвергают разрядке током 5,5 А.
Температура электролита в начале разрядки должна быть 18—27° С. Замеры напряжения и температуры производить через каждые два часа.
После того как напряжение в аккумуляторах снизится до 1,85 В, замеры производятся через каждые 15 мин. После снижения напряжения до 1,75 В замеры производятся непрерывно, пока в одном из аккумуляторов напряжение не снизится до 1,7 В. После разрядки батарею вновь приведите в полностью заряженное состояние.
Если при этих условиях продолжительность разрядки не меньше, чем указано в табл. 9.5 для батарей с электролитом соответствующей плотности, батарея вполне пригодна для эксплуатации.
Таблица 9.5. Определение исправности аккумуляторной батареи
|
Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110 Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено. Copyright © 2007 - 2023 :: Gaz3110.ru Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Газ 2705 Газель, ГАЗ-3110, 31105 «Волга» // Gaz 3110, 31105 "Volga" |