|
|||
Автомобиль <Соболь>Общие сведенияОрганы управления и приборы Двигатель ЗМЗ-4063 Система питания Карбюратор К-151 Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Рама, кабина, кузов Система вентиляции и отопления Диагностика неисправностей Приложения ГАЗ 31105Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»+ 1. Общие сведения об автомобиле + 2. Рекомедации по эксплуатации и техническому обслуживанию + 3. Неисправности в пути + 4. Двигатель + 5. Трансмиссия + 6. Ходовая часть + 7. Рулевое управление + 8. Тормозная система + 9. Электро-оборудование + 10. Кузов + 11. Уход за автомобилем + 12. Покупка запасных частей + 13. Поездка на СТО + 14. Зимняя эксплуатация автомобиля + Приложения + Схемы электрооборудования Табличные данные ГАЗ 3110+ 0.1. Технические характеристики автомобилей+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Трансмиссия + 4. Ходовая часть + 5. Рулевое управление + 6. Тормозная система + 7. Электрооборудование + 8. Кузов + 9. Приложения ГАЗ 2705 - ГазельГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Комби»Введение + 1. Паспортные данные автомобиля 2. Технические данные и характеристики автомобилей 3. Органы управления и приборы + 4. Двигатель + 5. Трансмиссия + 6. Ходовая часть + 7. Рулевое управление + 8. Тормозная система + 9. Электрооборудование - 10. Кузов автомобиля Особенности технического обслуживания кузова Ремонт кузова + Замена кузова + Двери + Отопление и вентиляция кузова + 11. Техническое обслуживание автомобиля + Приложения |
"Газель" Газ-2705 >> Кузов автомобиля >> Ремонт кузова В процессе эксплуатации возможны повреждения составных частей кузова: разрывы, трещины, вмятины, деформация деталей. При ремонте деталей кузова после заварки трещин на обратной стороне дефектной детали должен быть приварен местный усилитель из листовой стали толщиной, равной толщине металла ремонтируемой детали. Сварочные швы должны выполняться в направлении, перпендикулярном трещине в детали.
При повреждении лакокрасочного покрытия дефектный участок поверхности очищают от загрязнений шкуркой, обезжиривают уайт-спиритом и подкрашивают синтетической эмалью горячей сушки или нитроэмалью. Синтетическую эмаль сушат рефлектором, а нитроэмаль — на воздухе не менее 1—2 ч.
Участки значительного повреждения (до металла) перед окраской эмалью покрывают краскораспылителем или мягкой кистью грунтом ГФ-073 или НЦ-81 с последующей подсушкой на воздухе в течение 1 ч. Перед грунтовкой поврежденные места протирают салфеткой, смоченной в уайт-спирите. При повреждении пленки краски до грунта зашлифованное и обезжиренное место подкрашивают только эмалью. Опыл, полученный при окраске дефектного места, устраняют полировкой вручную с помощью полировочной пасты. При повреждении покрытия днища поврежденную поверхность зачищают и промазывают мастикой БПМ-1 или № 579 или другими антикоррозийными мастиками.
|
Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110 Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др. |
|
| |||
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено. Copyright © 2007 - 2023 :: Gaz3110.ru Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Газ 2705 Газель, ГАЗ-3110, 31105 «Волга» // Gaz 3110, 31105 "Volga" |