"Волга" ГАЗ –3110 >> Двигатель >> Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 >> Карбюратор
Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений
и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно
проводить без демонтажа.
Таблица 2.14. Тарировочные данные карбюратора
К-151
Параметр
|
Первичная камера
|
Вторичная камера
|
Диаметр диффузоров, мм
|
23
|
26
|
Диаметр смесительной камеры, мм
|
32
|
36
|
Производительность главного топливного жиклера, см3/мин
|
225
|
380
|
Производительность главного воздушного жиклера, см3/мин
|
330
|
330
|
Производительность топливного жиклера холостого хода и переходной системы,
см3/мин
|
95
|
150
|
Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного
жиклера переходной системы, см3/мин
|
85
|
270
|
Производительность эмульсионного жиклера холостого хода, см3/мин
|
280
|
___
|
Производительность второго воздушного жиклера холостого хода, см3/мин
|
330
|
___
|
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3
|
10±2,5
|
Уроввень топлива от верхней плоскости корпуса, мм
|
21,5±1,5
|
Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм
|
6±1
|
|
Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.
|