|
||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль <Соболь>Общие сведенияОрганы управления и приборы Двигатель ЗМЗ-4063 Система питания Карбюратор К-151 Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Рама, кабина, кузов Система вентиляции и отопления Диагностика неисправностей Приложения ГАЗ 31105Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»+ 1. Общие сведения об автомобиле + 2. Рекомедации по эксплуатации и техническому обслуживанию - 3. Неисправности в пути + Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива - Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения + Упало давление масла + Перегрев двигателя + Аккумуляторная батарея не подзаряжается + Появились посторонние стуки + Проблемы с тормозами + Прокол колеса + 4. Двигатель + 5. Трансмиссия + 6. Ходовая часть + 7. Рулевое управление + 8. Тормозная система + 9. Электро-оборудование + 10. Кузов + 11. Уход за автомобилем + 12. Покупка запасных частей + 13. Поездка на СТО + 14. Зимняя эксплуатация автомобиля + Приложения + Схемы электрооборудования Табличные данные ГАЗ 3110+ 0.1. Технические характеристики автомобилей+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание + 2. Двигатель + 3. Трансмиссия + 4. Ходовая часть + 5. Рулевое управление + 6. Тормозная система + 7. Электрооборудование + 8. Кузов + 9. Приложения ГАЗ 2705 - ГазельГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Комби»Введение + 1. Паспортные данные автомобиля 2. Технические данные и характеристики автомобилей 3. Органы управления и приборы + 4. Двигатель + 5. Трансмиссия + 6. Ходовая часть + 7. Рулевое управление + 8. Тормозная система + 9. Электрооборудование + 10. Кузов автомобиля + 11. Техническое обслуживание автомобиля + Приложения |
"Волга" ГАЗ –31105 >> Неисправности в пути >> Перебои в работе двигателя >> Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.
Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.
Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.
Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, и не забит ли радиатор.
Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.
Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.
Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. "Тяжелые" отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.
Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.
Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми, с теми же характеристиками.
Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.
Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.
Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.
|
Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110 Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др. |
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено. Copyright © 2007 - 2023 :: Gaz3110.ru Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Газ 2705 Газель, ГАЗ-3110, 31105 «Волга» // Gaz 3110, 31105 "Volga" |