Газ 2705 Газель, Соболь, 3110 и 31105 "Волга"
Ремонт и эксплуатация автомобиля
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


"Волга" ГАЗ –31105 >> Поездка на СТО >> Полезные советы
Перед сдачей автомобиля на автосервис для очередного техобслуживания или ремонта:
— вымойте его, приберите в салоне и оставьте дома или в гараже все лишнее: личные вещи, инструмент и т.п.;
— проконсультируйтесь с опытными автолюбителями и ознакомьтесь с соответствующей литературой по ремонту автомобиля — хотя бы примерно надо представлять себе характер неисправности и возможный объем работ.
При сдаче автомобиля на автосервис четко опишите мастеру-приемщику симптомы неисправности (определить ее истинную причину — задача именно автосервиса). Присутствовать при ремонте весьма желательно, поскольку помощь при постоянно возникающих мелких вспомогательных операциях и их согласование значительно ускоряют процесс. Так вы лучше сможете проконтролировать процесс и качество ремонта, но от советов по ходу выполнения работы желательно воздержаться.
Список необходимых при ремонте запчастей и расходных материалов лучше согласовать с мастером, выполняющим работу. Запчасти, купленные на стороне, обычно дешевле, чем предоставляемые сервисом, но дают нерадивым ремонтникам прекрасную возможность списать применение некачественных запчастей или некачественно проведенный ремонт на владельца автомобиля. Посоветуйтесь с мастером, и, если он гарантирует качество, запчасти лучше приобрести у него (особенно это касается целых узлов и агрегатов — у них возможны различные скрытые дефекты, которые можно выявить только при эксплуатации автомобиля).
Тщательно изучите представленную вам калькуляцию, в которой должны быть указаны нормо-часы, их стоимость, вид проведенных работ, список запчастей с указанием цен, а также ссылки на все используемые при расчете прейскуранты и нормативные документы. Обязательно попросите чек или приходный кассовый ордер.
При проведении большого технически сложного и дорогостоящего ремонта предложите заключить письменный договор. В договоре на ремонт должны быть указаны порядок подачи претензий, гарантийный срок на проведенные операции. При этом условия должны соответствовать нормативному акту "Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", утвержденному постановлением Правительства РФ от 24 июля 1998 года № К639, и не противоречить ст. 730–739 ГК РФ о бытовом подряде. Все это должно быть на руках у клиента с копией заказа или счета. Не забудьте уточнить номер лицензии или свидетельства о регистрации с указанием точного юридического адреса автосервиса.
При некачественном ремонте можно предъявить претензию фирме в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Если срок гарантии не указан, претензия в письменном виде принимается в течение шести месяцев, а если ее не удовлетворятся в течение 10 дней — смело подавайте в суд. Если устно договориться с сервисом не удается, и принимать претензию администрация отказывается (документ должен быть в двух экземплярах; на втором, остающемся у клиента, должны расписаться в получении письменной претензии), перешлите ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Когда данный сервис отказывается устранить недостатки, возможно провести ремонт и в другом месте, а стоимость работ включить в требование о возмещении убытков с приложением финансовых документов и акта экспертизы с обязательным указанием того, что причина поломки или неисправности — некачественно проведенный ремонт. Ну а для судебной тяжбы очень желательно участие адвоката и независимого эксперта с вашей стороны.
Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании (ЕО):
Проверить уровень:
– масла в картере двигателя;
– жидкости в системе охлаждения;
– жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления;
– уровень масла в бачке рулевого усилителя;
– жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы.
Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести его до нормы.
Проверить действие контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителя, приборов освещения и сигнализации.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Для конкретной марки автомобиля список работ может быть расширен.

Работы по периодическому техническому обслуживанию приведены в сервисной книжке, прилагаемой к каждому автомобилю.


Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.



Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.

Copyright © 2007 - 2023 :: Gaz3110.ru
Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Газ 2705 Газель, ГАЗ-3110, 31105 «Волга» // Gaz 3110, 31105 "Volga"