Газ 2705 Газель, Соболь, 3110 и 31105 "Волга"
Ремонт и эксплуатация автомобиля


Автомобиль «Соболь» ГАЗ-2752, 2217, 2310, 2752, 2217, 2310 >> Рама, кабина, кузов

Рама, кабина, кузов

Детали рамы и ее крепления к кузову

1 — поперечины;
2 — лонжероны;
3 — передние опоры кузова (кабины)*;
4 — средние опоры кузова (задние опоры кабины)*;
5 — задние опоры кузова;
6 — гайки;
7,8, — шайбы;

9,11 — подушки;
10 — кронштейны;
12 — втулки;
13 — болты;
14 — заглушки.

* Для ГАЗ-2310.

Описание конструкции

Рама автомобиля «Соболь» состоит из лонжеронов швеллерного, переменного по высоте сечения, которые соединены трубчатыми поперечинами. К раме крепятся болтами три пластинчатые поперечины, которые предназначены для крепления силового агрегата и промежуточной опоры карданной передачи.

Кузов фургона и автобуса – цельнометаллический, имеет четыре двери: водителя, переднего(их) пассажира(ов), сдвижную боковую и двустворчатую заднюю. Автомобиль модификации «Баргузин» имеет кузов с низкой крышей и одинарную заднюю дверь, открывающуюся вверх под действием газовых пружин. Кузов крепится к раме в восьми точках через резиновые подушки и кронштейны.

Две опоры доступны из моторного отсека.

Четыре опоры расположены под полом салона (кабины).

Кабина автомобиля модификации ГАЗ-2310 — трехместная, крепится к раме отдельно на четырех опорах через резиновые подушки, а кузов в виде бортовой металлической платформы установлен отдельно от кабины на четырех отдельных опорах. Платформа имеет три откидных борта (боковые и задний) и деревянный настил пола. Возможна установка тента.

Кабина автобуса – двух- или трехместная (фургона – трех- или семиместная), выполнена заодно с кузовом. Между кабиной и салоном автобуса (кроме одиннадцатиместного) установлена низкая перегородка. Перегородка у фургонов – глухая, она полностью отделяет грузовой салон от кабины. По заказу устанавливается перегородка со сдвижным стеклом.

Автобусы выпускаются на шесть и десять пассажирских мест. На части шестиместных автобусов (вариант «Люкс») установлен откидной столик со светильником. Позади заднего ряда сидений располагается багажный отсек. Здесь же размещено запасное колесо. Пассажирские сиденья трех- и семиместного фургонов – сдвоенные. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона подушки, спинки и продольному перемещению. Пассажирские сиденья – нерегулируемые (кроме модификации «Люкс»).

Настил пола салона выполнен из фанеры и покрыт синтетическим материалом. Отделка кабины и салона может различаться в зависимости от модификации и комплектации. Кузов окрашен эмалью, обработан изнутри виброизолирующей мастикой и оклеен шумоизолирующими панелями. Съемные элементы кузова (кабины): крылья, бамперы, капот, двери, накладки, лючок горловины топливного бака, решетка облицовки радиатора, оборудование салона.

Двери водителя и передних пассажиров оборудованы опускными стеклами, стекла окон задних пассажиров и задней двери – неподвижные. Стекло передних пассажиров салона, а также сдвижной двери могут быть сдвижными или неподвижными, в зависимости от модификации. Ветровое стекло вклеено в проем кузова. На части автомобилей в крыше установлен прозрачный люк.

Снаружи установлены два зеркала заднего вида.


Описания по ремонту и эксплуатации иномарок
Ремонт автомобилей Жигули ВАЗ 2108, 2110

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др.

Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.
Copyright © 2007 - Gaz3110.ru